Доктор Галина Николаевна Гроссманн занимается снижением веса тела с 1989 года. За это время она разработала эффективные и гуманные методы снижения веса тела. Её большой опыт работы с людьми и желание самого человека избавиться от лишнего веса всегда гарантирует успех и стабильность результатов. Похудающие легко снимают по 8-15 кг за месяц и при этом становятся стройными, подтянутыми, с блестящей внешностью.

Люди старшего возраста вместе со сброшенными килограммами поправляют своё здоровье, приобретают необычайную моложавость и привлекательность, а более молодые становятся совершенно юными. У всех утончаются черты лица, подтягиваются ткани, обнаруживается тонкая талия, появляется уверенность. Я знаю, что у вас тоже получится снять лишние килограммы и получить прекрасную внешность.



Запишитесь БЕСПЛАТНО на мастер-класс доктора биологических наук Г.Н.Гроссманн "Сбросим вместе размер за неделю"


вторник, 26 июля 2016 г.

Сильнейшая мотивация от Г.Н. Гроссманн, чтобы похудеть и обрести фигуру мечты

Хотите похудеть на 8-15 кг за месяц? Тогда участвуйте 1 августа 2016 г. в 20:15  
в бесплатном вебинаре
Галины Николаевны Гроссманн
"Программирование подсознания на избавление от лишнего веса"

Ссылка для регистрации:  http://bit.ly/29WPZS0

В наше время все больше и больше людей страдает от лишнего веса. И самое печальное, что они пробуют множество диет, мучают себя физическими тренировками, пьют таблетки и только гробят свое здоровье. А ведь существует оздоровительное похудание по системе Галины Николаевны Гроссманн, которая может помочь,  не побоюсь этого слова, абсолютно всем.



Я могла бы написать насколько легко, вкусно, а главное, быстро и с пользой для здоровья можно похудеть на курсах доктора Галины Николаевны Гроссманн. Но на самом деле лучшее доказательство того, что эксперт может помочь людям – это результаты его клиентов.
Поэтому я предлагаю посмотреть на сайте истории успеха учениц Галины Николаевны Гроссманн. Порадоваться за них и зарядиться уверенностью, что и Вы получите такие же результаты.  В этом блоге я привожу одну из таких историй.

Зоя Мартыненко

57 лет, Москва; на пенсии
«После снижения веса: гипертония вообще не мучает, нормализовалось давление, давно не обращалась к врачам»

Прошла курс «Минус 8 кг» и сбросила – 11,5 кг! Ношу одежду на 3 размера меньше!

  • Я сильно поправляюсь из-за стресса. Начинаю заедать и не замечаю этого. Несколько лет назад была сложная ситуация: у меня умирает любимая мама. И одновременно я теряю работу...Это был длинный период слёз, но потом я стала приходить в себя и увидела, что стала очень большая. Через несколько месяцев обнаружила, что вся одежда мне мала. За 4 года у меня набралось более 20 кг.
    Лишний вес отягощал меня: уменьшилась двигательная активность, ухудшилось здоровье, появилось давление (гипертония), было тяжело физически и эмоционально, ныл позвоночник, невозможно одеть что-то красивое – чувствуешь себя коровой, не могла пробежаться, в горку поднималась с одышкой, проявились все болячки.
    Умом понимала, что нужно снимать вес, но ничего не помогало. Это ужасная ситуация.
    Сочувствую людям, у кого такая ситуация и не могут найти помощника. Мне очень повезло, что я встретила Галину Николаевну. Как впервые увидела, поняла, что мое, верю человеку. У нее большой опыт работы.
    Курс Похудания я попросила у близких и мужа в качестве подарка! Первый месяц прошла просто идеально. Вес таял. Мне не хотелось ничего из запрещенных продуктов. Я спокойно готовила еду близким. Не хотелось сладкого. После сеансов Галины Николаевны я поняла, что мне это не нужно.
    Я наконец-то начала худеть за много лет!
    После снижения веса: гипертония вообще не мучает, нормализовалось давление, давно не обращалась к врачам, все отлично, на физическом уровне – чувствую себя легче, приподнятое настроение, радость от того, что у уходит вес. ощущаю себя помолодевшей, хочется наряжаться, а не одевать то, что прикрывает жир.
    Старую одежду отдаю бездомным или выбрасываю. Есть одежда, которую я покупала на случай похудения и я влезаю в нее! Какое счастье! Так приятно: надеваю старое пальто, а оно мне большое!
    Когда я поеду на море с внучками, наконец-то я не буду стесняться выходить на пляж.
  •   
  •       
  • Ссылка для регистрации на бесплатный вебинар  Галины Николаевны Гроссманн 
    "Программирование подсознания на избавление от лишнего веса"
  • :  http://bit.ly/29WPZS0

Комментариев нет:

Отправить комментарий