Доктор Галина Николаевна Гроссманн занимается снижением веса тела с 1989 года. За это время она разработала эффективные и гуманные методы снижения веса тела. Её большой опыт работы с людьми и желание самого человека избавиться от лишнего веса всегда гарантирует успех и стабильность результатов. Похудающие легко снимают по 8-15 кг за месяц и при этом становятся стройными, подтянутыми, с блестящей внешностью.

Люди старшего возраста вместе со сброшенными килограммами поправляют своё здоровье, приобретают необычайную моложавость и привлекательность, а более молодые становятся совершенно юными. У всех утончаются черты лица, подтягиваются ткани, обнаруживается тонкая талия, появляется уверенность. Я знаю, что у вас тоже получится снять лишние килограммы и получить прекрасную внешность.



Запишитесь БЕСПЛАТНО на мастер-класс доктора биологических наук Г.Н.Гроссманн "Сбросим вместе размер за неделю"


вторник, 16 октября 2018 г.

Как худеть, продолжая есть сладкое, жирное и переедать?

Как худеть, продолжая есть сладкое, жирное и переедать?

По данным некоторых опросов, вот с какими проблемами встречаются женщины, которые хотят похудеть, но не садятся ни на одну систему питания:
  • Я не готова к однообразным тренировкам
  • Не могу отказаться от своих любимых продуктов, не могу с собой ничего сделать
  • Я не готова к мучительному чувству голода
  • Я боюсь, что кожа обвиснет, и я стану выглядеть старше
  • Я против приема таблеток, БАДов, сжиросжигателей
  • Я не готова литрами поглощать воду
  • У меня не хватает самодисциплины
  • Сейчас шашлычный сезон. А в шашлычный сезон похудеть невозможно
  • И самое главное я боюсь опять поверить в какую-то систему, придерживаться ее несколько месяцев, а потом может наступить стресс, во мне проснется аппетит, и за несколько месяцев вес вернется.
Если Вы все равно хотите похудеть, то приглашаю Вас пройти Бесплатный курс «6 шагов оздоровительного похудения», 73,4% женщин, прослушавших такой курс, похудели сразу же за следующую неделю.
Просто кликните по этой ссылке
Вам достаточно просто прослушать этот курс –
дальше Ваше тело будет худеть само без вашего сознательного участия!
Дело в том, что в нашем подсознании уже заложено огромное количество программ. И программа на стройность и на похудение - одна из них.
На курсе в Вас будет пробуждена, активизирована эта программа и дальше Вас просто ждет естественный процесс похудения, без искусственного мучения себя, добавок, упражнений и голодовки.
Кто ведет курс «6 шагов оздоровительного похудения»?
Ведущая курса – доктор биологических наук Галина Николаевна Гроссманн. По ее методикам уже десятки тысяч людей похудели на 8-15 кг за месяц. При этом не только сохранив свое здоровье, но и значительно улучшив его, излечившись от многих болезней.
Подробности здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий