Доктор Галина Николаевна Гроссманн занимается снижением веса тела с 1989 года. За это время она разработала эффективные и гуманные методы снижения веса тела. Её большой опыт работы с людьми и желание самого человека избавиться от лишнего веса всегда гарантирует успех и стабильность результатов. Похудающие легко снимают по 8-15 кг за месяц и при этом становятся стройными, подтянутыми, с блестящей внешностью.

Люди старшего возраста вместе со сброшенными килограммами поправляют своё здоровье, приобретают необычайную моложавость и привлекательность, а более молодые становятся совершенно юными. У всех утончаются черты лица, подтягиваются ткани, обнаруживается тонкая талия, появляется уверенность. Я знаю, что у вас тоже получится снять лишние килограммы и получить прекрасную внешность.



Запишитесь БЕСПЛАТНО на мастер-класс доктора биологических наук Г.Н.Гроссманн "Сбросим вместе размер за неделю"


среда, 31 июля 2019 г.

Ирина Гаврикова рассказывает о своих результатах, полученных на Курсе похудания


Сейчас я получаю удовольствие от того, как я выгляжу, а не от холодильника!


Прошла месячный курс похудания Галины Гроссманн. За 5 недель скинула целых 15 кг! Это было такое счастье!

У меня сложная работа, собственный бизнес. Много стресса, мало времени. Лишний вес появился уже давно. За последние 5 лет испробовала много диет и программ, но ничего не помогало. Много раз пробовала похудеть и вес возвращался.

Трудно было начать худеть психологически, долго решалась «стоит ли?» , так как мне казалось, что мне уже ничего не поможет! Трудно было поверить, что это вообще возможно..

Но, увидев Галину Николаевну, решилась. Ей почему-то сразу доверилась, а ссылку мне прислала подруга. Все великолепно. У меня все проходило легко. Причем совмещаю курс с тяжелой работой: уже с 7 утра я на ногах.

Вес уходит легко и я даже сама до конца не поняла, как это происходит. На этом курсе я ничего сверхествественного не делаю: ни голодаю, ни истязаю себя упражнениями, ни умираю.

Коллеги по работе отмечают «еще месяц назад ты была совсем другая, сейчас намного стройнее!»

Всем рекомендую, кто интересуется. Я очень довольна курсом. Так называемых срывов не было. Ведь главное - не нервничать, а настроить себя. Иногда было желание поесть, но я сразу включала видео Галины Николаевны.

Был момент, когда был сильный стресс и сразу хотелось пойти к холодильнику. Раньше я была эмоционально очень привязана к холодильнику – что не так, то нужно было обязательно заесть переживания. Но благодаря Программе Похудения, я научилась настраиваться, избавилась от привычки «заедать стресс».

Когда же чуть больше ты съедаешь, то начинается "хочу еще". Если Вам сложно выходить на кухню и чувствовать запахи, то не нужно экспериментировать, будьте аккуратны с желаниями. Например, у меня был момент, когда я готовила для домашних и пробовала как получилось – из-за этого были небольшие срывы. Лучше приготовить и уйти с кухни.

Водные дни проходят легко. Я жду этих очищений. Мне хорошо и вовремя него и после. Мне настолько было легко, я не знаю, почему так совпало!

До программы у меня были проблемы с сахаром, врачи определили меня как начинающего диабетчика. Из-за этого в начале диеты немного кружилась голова, но помогало – съедать немного мёда.

А сейчас показатель сахара в крови нормализуется. Очевидно, что это благодаря моему похуданию. Я очень рада, что избежала этого страшного недуга!

Стало: 82 кг

Нужно делать все четко, что говорит Галина Николаевна. В этой программе все присутствует: и знания, и контакт с экспертом по похуданию, и большое количество результатов у женщин. Ведь много есть рецептов и методик, я проходила много... Если с Вами контактирует человек, который дает Вам знания, какую-то силу, у Вас все получится. Нужно верить человеку. А Галине Николаевне можно верить.

Программа на первый взгляд простая, но очень грамотная и практичная. Я очень довольна! Спасибо огромное и низкий поклон Галине Николаевне за то, что она это делает. Помогает нам. И Рустему отдельная благодарность.

Есть мудрое утверждение "мы то, что мы едим". Еда для меня теперь просто энергия для жизни. Проблема в том, что люди находят в еде утешение. Я раньше шла и ела, если мне плохо. А так нельзя. Удовольствие нужно получать от себя, а не от еды!

С пожеланиями всем стройного тела, Ирина Гаврикова

Ирина Гаврикова
42 года, Москва; Владелица собственного бизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий